Быстрый просмотр
|
Успех. Каждый понимает это слово по-своему. Многие хотят добиться успеха. Но трудно ухватить за хвост эту птицу удачи. Многие из известных умнейших и талантливейших людей никогда не добьются того, что мы понимаем под успехом. Чего-то будет не хватать. Что-то будет мешать. |
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
Перед вами второе издание I тома "Капитала" Карла Маркса, главного труда классика политической экономии и ее выдающегося представителя. Первое издание, вышедшее в 2011 году в серии "Капитал. Карл Маркс", было с одобрением встречено как научными кругами, так и широкой читательской аудиторией. Несмотря на появление альтернативных публикаций первого тома "Капитала", полнота и структура подачи материала в настоящем издании до сих пор остаются непревзойденными. В издание помимо текста "Капитала" включен целый ряд тематически сходных текстов и аналитических фрагментов, а также обновленный перевод "Экономическо-философских рукописей 1844 года". Широко использован богатый опыт, накопленный и в классических советских изданиях I тома, и в последнем немецком издании в рамках наиболее авторитетного в мире проекта MEGA (1991). В предисловии к тому производится масштабное осмысление Марксова труда в контексте современных исследований, включающих достижения не только экономических, но и естественных наук. |
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
Inditex Group - компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. |
|
Быстрый просмотр
|
О книге Дорожная карта для тех, кому за двадцать, основанная на реальных историях. Эта книга посвящена одному из наиболее важных периодов вашей жизни - времени между двадцатью и тридцатью годами. Вы прочтете истории людей, которые еще только вступают на этот отрезок пути, а также рассуждения тех, кто уже завершает этот жизненный этап и готов делиться размышлениями о том, что удалось увидеть, пережить и узнать. Истории, рассказанные в этой книге, наряду с ненавязчивыми внушениями и вдохновляющими отступлениями автора, придадут вам храбрости, помогут получить удовольствие от жизни на третьем десятке и подскажут ответы и выводы, которые нужны лично вам. По ходу чтения ваши мечты начнут разворачиваться перед вами во всей красе, а ответы на серьезные вопросы станут более четкими и ясными. Все неожиданные повороты, туманная неопределенность, а также похмелье от ожиданий, традиционно сопровождающие это десятилетие, со временем обретут смысл. Кристин Хасслер разрабатывала упражнения, формулировала советы и предложения для этой книги, вдохновляясь собственным опытом, историями клиентов, результатами онлайн-опроса, который она провела среди более чем тысячи людей в возрасте от двадцати до тридцати лет, а также личными историями некоторых молодых людей. Для кого эта книга Для всех людей в возрасте от двадцати до тридцати лет и для их родителей. |
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
"Мы живем именно так, как умеем вести переговоры", - убежден Игорь Рызов, автор книги и ведущий эксперт в вопросах делового убеждения. Книга "Переговоры с монстрами" - продвинутый коучинг для тех, кто хочет научиться побеждать на своих условиях в переговорах с чиновниками, топ-менеджерами и гуру бизнеса. |
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
TopEconAw/Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как н
Ричард Талер, ?лауреат Нобелевской премии по экономике, досконально изучил эмоции, которые руководят покупателем, и сложности, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке, выборе ипотеки или пенсионного фонда. В своей новой книге Талер делится результатами исследования и продолжает уже когда-то начатый им разговор о психологии влияния. |
|
Быстрый просмотр
|
Петр Плосков - Instagram-продюсер №1 в России, его центр стоит за успехом Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей книге Петр рассказывает обо всем, что необходимо знать, чтобы стать следующей звездой. |
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
|
Быстрый просмотр
|
В мире, когда форс-мажор - новая реальность, главное, не поддаваться панике. Какая бы проблема вас ни коснулась: сокращение на работе, отказ в медицинской помощи, пандемия, недобросовестность поставщика, взлетевшие вверх валютные кредиты - знание законодательства поможет ответить на большинство вопросов. |
|
Быстрый просмотр
|
Ютубина Сила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Зарабатывать, не выходя из дома - мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс.Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube - интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов - автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! |
|
Быстрый просмотр
|
Есть люди, истории которых меняют наше представления о возможностях человека. Майкл Роуч провел более 20 лет в тибетском монастыре, став первым западным человеком, получившим степень «Геше», или доктора буддийской философии. Без опыта, денег и связей, опираясь лишь на буддийские знания об устройстве мира, он основал одну из самых успешных компаний в Нью-Йорке. |
|
Быстрый просмотр
|
Inditex Group - компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культовой. Тем не менее, о восхождении этой компании на олимп моды и людях, которые за ней стоят, известно крайне мало. |
|
Foroom - Большой семейный магазин, все для дома, для Вас и для Вашей семьи! Посуда (кастрюли, сковородки, тарелки, столовые приборы) от первого поставщика в Минске! FOROOM поставщик хозтоваров!